5 февр. 2012 г.

Религия.

    Сегодня, опять, опишу одну очень непростую тему. Я много советовался, с многими людьми, многие из них не поддержали мою идею. Но как вы знаете, я мало к кому прислушиваюсь, так что все таки напишу. И еще, черт возьми, не стоит забрасывать меня письмами с вашими мнениями, я готов на общение, но ваше мнение мне не интересно(пфоспафоспафосидитенахуй).
    Религия - особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения. Очень заумно звучит, знаю. Так же знаю что вам такое не по нраву. Сейчас попробую нормальными словами объясниться.
    Многие люди считают что религия помогает им жить. У меня есть свое мнение на этот счет. Чем больше человек любит халяву, тем больше он податлив религии, тем больше религия "помогает" ему жить. Все дело в том что обычный человек думает: "Вот сейчас я помолюсь своему "богу", что мне стоит, за это я буду счастлив". И чем больше того что он попросил у "бога"  осуществилось, тем крепче его "вера". Черт, все это звучит как рассказ глупого скептика, но если хорошо вдуматься, то так оно и есть.
     Поверить в выдуманное существо, поверить в "бога", намного проще чем поверить в себя. Если бы люди верили в себя, и относились к друг другу как к родственникам, то религия и политика попросту не понадобились бы.
    Что касается меня? Я верил в разных "богов", но всю жизнь я грамотно это объяснял. Я считаю что именно моя вера была настоящей. Так как я верил в бога под своей оболочкой(сейчас все поймете). Я молился богу, но хорошо понимал что это все глупости. Я молился богу для того чтобы мои цели вошли в мое подсознание. И чем больше я молюсь - тем глубже цели в сознании - тем больше неосознанных поступков которые приближают меня к цели - тем ближе цель. Попробуете молиться не "богам", мать их, а себе.