7 февр. 2012 г.

Dnepropetrovsk


Начну пост с того самого обращения. Я убеждаюсь в том что люди злы. Вместо поддержки не всегда получаешь пинок и грязь в лицо. Знаете очень странно то, что когда я публиковал свои посты исключительно у себя в блоге на blogger.com, я получал кучу положительных комментариев. И вот я решил обратиться к людям с которыми живу в одном городе, точнее с которыми делю один город. В ответ я выхватил нереальную кучу оскорблений и хамства. Обычно я пропускаю подобные, единичные, моменты мимо ушей, но вы, как ни как, люди из моего города, из города в котором я родился и вырос, по этому я не мог не обратить на это внимание. Знаете, я разочарован, пишу искренне и по этому вам должно быть стыдно.
Этот пост посвящается моему городу. За свою жизнь я побывал во многих городах, каждый из них мне чем то запомнился. Но Днепропетровск это именно тот город в котором я хочу прожить всю свою оставшиеся жизнь, и вырастить здесь своих детей. У нас живет много людей, много разных людей. Знаете, даже странно, бывает идешь по улице, наблюдаешь за движением толп людей, кажется что раньше видел каждого, ни в каком другом городе подобное ощутить нельзя. Да, пускай с каждым годом у нас все больше и больше людей из других стран, но я что то не заметил чтобы кто то напрягался по этому поводу, это радует, все это значит только одно — мы рады гостям.