8 февр. 2012 г.

Кинематография. Достучаться до небес. Мгла.


    Я болею, сижу дома. И именно по этому я за последние 2 недели посмотрел гораздо больше фильмов чем за несколько лет. Черт подери, я разочарован, с уверенностью могу сказать что отечественный кинематограф умер, причем жалкой смертью. Ничего достойного от русских ребят я не видел. За я за эти 2 недели посмотрел 2 фильма которые изменили мою жизнь. Это фильмы "Достучаться до Небес" и "Мгла", после них я даже жить как то по другому начал. Эти два фильма навсегда станут для меня воплощением кинематографа. Вообще знаете что? Я собираю фильмы которые мне очень понравились в специально отведенном месте, это место называется AgurFilms, заходите, буду рад.
   По поводу фильма "Достучаться до небес", хотелось бы его отметить. Читай то, что я напишу дальше только в случае если ты смотрел, а если нет то сходи на AgurFilms. После этого фильма, я переосмыслил свое отношение к жизни. Те два парня из фильма доказали мне, что нету полного отчаяния. Я после этого долго думал, и много выходок выкинул, простите к стати. Например, если мне сейчас позвонят врачи и доложат о том что у меня рак и что мне осталось жить 3 дня, то я спокойно пойду спать, а вот завтра... А вот завтра я начну делать то, что должен было растягивать 70 лет, и будьте уверены, кто, кто, а я бы успел. Посмотрите этот фильм, это как раз та база, которую должен увидеть каждый.
   По поводу фильма "Мгла", к стати, его так же можно посмотреть на AgurFilms. Это второй фильм на этой неделе, который изменил мою жизнь. Дело в том что я не знаю как обсуждать это фильм, некоторые из вас его смотрели, некоторые нет. Так что посмотрите, а если уже видели то посмотрите еще раз, он того стоит. Какой я вынес смысл от туда? - Я думаю что именно концовка этого фильма держит самую большую смысловую нагрузку. Я думаю что авторы хотели сказать "Не делайте поспешных выводов и лишних движений". Это правда так, и посмотрев этот фильм вы точно выхватите данный лозунг.
   Так вот, на счет кинематографа в целом. Лично я вижу что хорошие фильмы перестали снимать еще в 2007 году, а то и раньше. Я уверен что множество гавнюков уже шлют сотни писем мне, но это так. Я уверен что ни один из вас не сможет назвать достойного фильма, который вышел в 2008 году и позже. Сейчас кино это скорее бизнес чем искусство, и это расстраивает. Удачи.